PDA

Просмотр полной версии : Вопрос Геникомастия или нет?



olegtas
29.07.2014, 18:19
Доброго времени суток! Не много о себе. Возраст 26 лет вес (на данный момент) 77-78 рост 173см. Занимаюсь спортом около 8 лет. Железо тягаю не постоянно а с перерывами (бывает и по 3-6месяцев паузы) . Раньше весил 70-72кг и в принципе чувствовал себя комфортно при этом силовые показатели в спорте для этого веcа были очень хорошие (АС никогда не употреблял). За последние 2 года поднабрал массы (откровенно говоря жировой) до 84кг, сейчас сгоняю вес и на сегодняшний момент мой вес 77-78кг. Сейчас перед тренировкой с делезом бегаю кроссы и выполняю иные аэробные упражнения, вес снижается медленно но тем не менее...
Ещё в детстве (в 12-13лет) обратил внимание, что форма сосков не такая как у друзей и сосок напоминает женский... Кстати как как раз в этот период 12-14 лет я был достаточно упитанным ребенком, не толстым а просто не много упитанным. Когда занялся спортом то много времени уделял тренировкой груди, но от своей проблемы не избавился... грудь рыхловатая и несколько больше точнее острее чем должна быть. Недавно узнал, что существует такая болезнь- Гинекомастия, почитал посмотрел фото и понял что скорее всего у меня к сожалению тот случай. А теперь вопросы:
1) Первый и основной всё-таки Гино или нет?
2) Только хирургия или возможно медикаментозное лечение?
3) Если хирургия то поле какого периода можно будет снова вернуться к тренировкам?
4) Возможен ли рецидив? Сделаю операцию пройдёт какое-то время и после тренировок и курса АС Гино снова появится?

В приложении несколько фотографий 3-х летней давно (мой вес 70-72кг) и фотографии какой я в настоящий момент (вес 77-78кг).
Буду вам очень признателен за ответы и советы!

3465

3466

3467

3468

doctor
05.08.2014, 02:37
Здравствуйте.

Основной симптом гинекомастии - пухлые, выбухающие соски.