PDA

Просмотр полной версии : Возможный тромбик полового члена.



igor.p
27.07.2014, 19:21
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!
Занимаюсь НУПом, начал около 1,5 месяца назад. Прогревал перед тренировками, но вот где-то недели 3 назад, заметил маленькие уплотнения на члене, как пуговки. Написал в Гратис форум, ребята сказали, что потенциально может быть тромб. Мазать Гепарином + Троксевазином и пить по одной таблетке аспирина в день.
Начал это делать не сразу, а где-то через дней 5 после сообщения в форуме. Мазал дней 5-6 (1-2 раза днем, с перебинтовыванием (как компресс) и на ночь, тоже с перебинтовыванием), пил по таблетке аспирина 500мг\день. Потом, из-за проблемы со здоровьем отца, он попал в больницу в серьезно тяжелом состоянии, время уходило на него, перестал мазать, но допил пластинку аспирина (в ней 10 таблеток). где-то на 5 день мазанья появилась небольшая боль слева снизу ствола. Сексом занимался. Боль появлялась не всегда. Вчера возобновил мази, на этот раз только Лиотон. Подскажите пожалуйста, что было бы хорошо еще пропить\помазать (компрессы или травы), что бы справиться с этим побыстрее. И что было бы лучше попить\помазать после, для профилактики и укрепления стенок, что бы минимизировать повторение в будущем при занятии НУПом. Благодарю.

З.Ы. Ходил в местную поликлинику к урологу. Но, так как он даже не знал что такое НУП, что такое джелкинг и сказал, что увеличить член хоть на 1см можно лишь операционно, я понял его не компетенцию как уролога, посему даже не стал слушать его "неверие мазям и т.д.".. О тромбе он ничего не сказал и ничего не посоветовал пить и мазать....

С уваженим, Игорь.

igor.p
28.07.2014, 23:31