Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: гонадотропин

  1. #1

    гонадотропин

    Здравствуйте Руслан Юрьевич. Такая проблема. П.ч в спокойном состоянии 6 см.ширина2,5см. в состоянии эрекции 11-12см. Тестостерон сдавал 3 раза. все в норме 24.6 нмоль. эстрадиол в норме. Уже не знаю где искать в чем проблема. Мне 23 года а п.ч выглядит как у ребенка.
    Можно ли проколоть гонадотропин при нормальном уровне тестостерона?

  2. #2
    жень я не врач но могу сказать точно что в твоем возрасте когда половое созревание уже закончилось лет 5 назад,гармоны колоть безполезно при нормальном уровне тестостерона!
    тут скорее всего:
    1)экстендер 3-4 мес.после чего лигаментотомия с последующим ношением экстендера!
    2)после этого помпа+андрактим,вот такой расклад!

  3. #3
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,435
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте.

    Андрэ меня опередил и все правильно объяснил. При таком уровне тестостерона еще больше стимулировать его синтез бессмысленно.
    Я бы предложил немного другую последовательность: экстендер + помпа + андрактим на 2-4 месяца, далее по результату - лигаментотомия. Хотя, Вам решать, в какой последовательности.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

  4. #4
    Руслан Юрьевич оч много слышал отзывов что помпа тормозит рост в длинну!а вы пишите что можно использовать одновремено помпу и экстендер!как понимать?

  5. #5
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,435
    Записей в дневнике
    10
    Помпа-то для андрактима нужна минут на 30 без максимального усилия...