Показано с 1 по 5 из 5

Тема: при ношении вверх основания экса сдавливает вены

  1. #1

    Exclamation при ношении вверх основания экса сдавливает вены

    Здравствуйте Руслан Юрьевич! Я уже 3 месяца ношу экс, и все это время я носил его в верх! У меня ярко выражены вены особенно которые идут по верху полового члена и переходят в бока, при ношении вверх основания экса сдавливает вены. Может ли это привести к каким то последствиям? ( тромбу или варикозу и т.д)? После семяизвержения член болит, боль не сильная примерно как мыши после тринеровки. Ответьте пожалуйста!

  2. #2
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,402
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте.

    Экстендер нужно носить, направленным вниз. Делайте все правильно, и проблем не будет!
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

  3. #3
    Спасибо большое вам! Теперь буду носить его вниз! Но как мне понять что за эти 3 месяца у меня не появился тромбоз или еще какие то болячки связанные с сосудами и венами???? Я очень переживал по этому поводу, что я уже причинил какой то вред себе! Жду вашего ответа, с уважением и благодарностью Николай.

  4. #4
    Руслан Юрьевич извините меня за назойливость, но я всерьез обеспокоен здоровьем своего члена. Сейчас ношу экстендер вниз, но то что я носил его 3 месяца в верх не дают мне покоя что что-то не так. У меня экстендер male edge носил его в верх с давлением 1200 г. Перерывы делал через каждые 2 часа и все это время он сдавливал мне вены! Мог ли у меня оброзоваться тромбоз??? Если да то как я могу определить есть ли он у меня или все нормально? Вены не болят, на ощупь мягкие. И вообще у здорового члена могут вены сильно выделяться? Помогите пожалуйста, а то я уже всерьез задумываюсь прекратить носить экстендер. С нетерпением жду ответа, с уважением Николай!

  5. #5
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,402
    Записей в дневнике
    10
    Николай, не волнуйтесь.
    Все у Вас в порядке.
    Вены не болят, на ощупь мягкие.
    Был бы тромбоз, они были бы жесткие и болели, особенно при эрекции.
    Кстати, у нас уже есть одно сообщение о тромбозе вен из-за ношения экстендера вверх.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

Похожие темы

  1. Короткая уздечка и искривление вверх.
    от Vova2005 в разделе Консервативное увеличение – использование экстендера.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 19:35
  2. Проблемы в ношении экстендера
    от Илья999 в разделе Консервативное увеличение – использование экстендера.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:04
  3. Искривление вверх
    от Анатолий_ в разделе Врожденное искривление полового члена - коррекция - операция Несбита
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 00:15
  4. Присутствует уплотнение на спинке ПЧ и искривление вверх
    от Никола в разделе Удлинение полового члена - операция
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:39
  5. Образование новой кожи при ношении экстендера
    от Marius в разделе Консервативное увеличение – использование экстендера.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •