Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Нужен ответ специалиста

  1. #1

    Нужен ответ специалиста

    Здравствуйте подскажите возможно ли при растягивании экстендером растянуть безвозвратно сосуды полового члена и потерять эрекцию?

    Применяю экстендер по классической методике с обмоткой бинтом и вроде все было нормально ,но в последнее время появилась боль в стволе полового члена и стали проблемы с эрекцией,,,кожа на члене растянулась и появились складки,,появилось много вен,,стали болеть яйчки и в них прощюпываются какие то подвижные уплотнения,скажите все эти побочные изменения от применения экстендера? и почему тогда так много пишут что он безопасен

  2. #2
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,402
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте.

    Здесь нужно учитывать совокупность факторов - возраст пациента, режим ношения, силу вытяжения, особенности фиксации. Что касается ухудшения эрекции, могут быть и другие причины, нежели чрезмерная нагрузка и "усталость" тканей.
    К сожалению, у нас сейчас уже нет мягкого латексного бинта Peha-Haft (был снят с производства). Попробуйте использовать мягкий бинт Peha-Crepp, который поверх фиксируйте одним оборотом Peha-Haft.

    Я бы сейчас на месяц отказался от занятий. Можно использовать Витамин Е в дозе 400 мг 2 раза в день с целью реабилитации белочной оболочки. Полагаю, эрекция восстановится самостоятельно. Если этого не произойдет, обратитесь к врачу. Через месяц можно продолжить занятия с меньшим усердием.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

  3. #3
    Скажите какое время нужно применять Витамин Е для реабилитации?

  4. #4
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,402
    Записей в дневнике
    10
    В течение месяца.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

  5. #5
    а какие дозы приема витамина е в сутки?

  6. #6
    Скажите как при растягивании экстендером по классической методике не повредить белочную оболочку кавернозных тел и не растянуть сосуды?

  7. #7
    Можно ли для усиливания эфекта при растяжение применять мази на основе тестерона,андрогель например и повлияет ли это на результат?

  8. #8
    Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите какой лучше крем для лучшей генерации клеток члена подходит после ношения экстендера?

  9. #9
    Подскажите кто сталкивался. От джелка и помпы со временем на члене в трех местах образования появились, как родинки или пигментные пятна. Почему это происходит и как убрать?

  10. #10
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,402
    Записей в дневнике
    10
    Здравствуйте.
    Это микрокровоизлияния в толщу кожи, которые в итоге меняют цвет в этом месте. Ни на что не влияет и не угрожают здоровью. Удалить их невозможно. Старайтесь использовать меньше давление или вообще не используйте вакуумную помпу.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    +79257726666 (WhatsApp, SMS)
    +79037008833 (Viber)
    vk.com/androdoctor

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет!
    от Денис_1984 в разделе Лечение гинекомастии у мужчин
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 21:27
  2. Нужен совет по НУП
    от TyDa в разделе Увеличение полового члена
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 12:43
  3. Нужен ваш совет
    от So_clear в разделе Лечение гинекомастии у мужчин
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 19:53
  4. Нужен совет.
    от Тарас в разделе Лечение гинекомастии у мужчин
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 16:13
  5. нужен Ваш совет
    от Aleksei-omsk в разделе Лечение гинекомастии у мужчин
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •