Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Образование олеогрунулёма на тунике члена.

  1. #1

    Образование олеогрунулёма на тунике члена.

    Здравствуйте, у меня олеогрунулёма от введения под кожу члена тетрациклиновой мази, прошло 4 года с момента введения мази, язв и болей нет, имеется проблема неподвижности и тромбозности кожи, что и стало проблемой для меня и партнёрши, решил от этого избавиться, стал читать об устроении этой проблемы, на сайтах пишут что это лечиться успешно, но в некоторых случаях после операции пациент теряет функцию эрекции, и это связанно с тем что олеогрунулёма распространяется на кавернозном теле, это очень меня напугало ведь при пальпации прощупываются узловые уплотнения на на одной стороне тунике, они не большие но при этом не отделяются от туники - подскажите, имеет место опасности приобретения дисфункции эрекции, самого вещества не много введено, но оно ведено в несколько мест, потенция нормальная, удушения головки нет, язв тоже хотя желтоватый цвет кожи имеется.
    с уважением Вячеслав.

  2. #2
    Андролог, пластический хирург Аватар для doctor
    Регистрация
    06.06.2011
    Сообщений
    4,005
    Записей в дневнике
    8
    Здраствуйте.
    Пожалуйста, пришлите мне Ваши фотографии на почту doctor@andro-forum.ru
    Я посмотрю их и дам Вам свои рекомендации.
    С уважением,
    ПЕТРОВИЧ Руслан Юрьевич
    андролог, пластический хирург
    ассистент кафедры пластической хирургии
    www.androdoctor.ru
    +79257726666 (SMS, WhatsApp, Viber)
    vk.com/androdoctor

Похожие темы

  1. Образование новой кожи при ношении экстендера
    от Marius в разделе Консервативное увеличение – использование экстендера.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •