PDA

Просмотр полной версии : Контроль развития гинекомастии



madhunter
29.09.2013, 02:10
Здравствуйте, Руслан Юрьевич!

Мне 25 лет. В настоящий момент я проживаю не в Москве, однако в течение полугода планируется командировка, которая даст возможность проконсультироваться очно и, возможно, сделать операцию. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов. Буду благодарен за ответы.

0. Я не врач, но для меня кажется очевидным, что у меня небольшая истинная гинекомастия. Соски как бы набухшие, заостренные, присутствуют уплотнения под ними. При чем лет 5 назад такого точно не было. К сожалению, фото пока нет.

1. Занимаюсь фитнесом. Анаболических стероидов не употреблял. Однако, употреблял спорт-пит: креатин, протеин и гейнеры. Вопрос: возможно ли развитие истинной гинекомастии из-за приема указанного спортивного питания? Особенно интересует креатин, т.к. вы советуете пациентам сдавать анализы на креатинин. Наверное это неспроста.

2. Поскольку очная встреча будет возможна только через полгода, какой комплекс мероприятий можно провести, чтобы проконтролировать "развитие" гинекомастии - чтобы не запустить болезнь и быть уверенным, что она не прогрессирует и нет угрозы здоровью. Нашел на форуме список анализов, необходимых для проведения операции, но не уверен, какие из анализов нужны для контроля болезни.

Спасибо!

doctor
30.09.2013, 02:28
Здравствуйте.

С Ваших слов есть вероятность того, что у Вас истинная гинекомастия.
Рост ее зависит от гормонального дисбаланса - повышения общего эстрадиола или повышения его секреции местно.

Вы можете сделать УЗИ у квалифицированного специалиста, однако обычная периодическая пальпация даст Вам больше представления о возможном росте железы, поскольку только Вы сейчас имеете представление о размере уплотнений.

А вот пройти гормональное обследование имеет смысл.
Сделайте анализ на тестостерон, эстрадиол, ЛГ, пролактин.
О результатах сообщите.

madhunter
30.09.2013, 14:38
Спасибо за отклик!