PDA

Просмотр полной версии : Воздействие андроктима после 40



Kipling
01.05.2012, 22:34
Здравствуйте, уважаемый доктор!
У меня член на нижней границе нормы – примерно12,5 см. Причём годиков мне уже много – 42. Раньше методов увеличения не существовало, а вот теперь начали появляться: экстендер и андроктим. И вот мой вопрос: не снижается ли эффективность андроктима с возростом – если бы мне было , скажем 25 лет, то наверно шансов было бы больше? А так хочется хоть под занавес половой жизни избавиться от комплексов, котопые мучали всю жизнь.

Kipling
05.05.2012, 23:34
И ещё хотел спросить: андроктим вместе с помпой –это обязательное условие, или можно без помпы обойтись, не снижая эффективности. Дело в том, что у меня есть опыт помпы, использовал года 3 назад. Причём вакуум делал минимальный и очень щадящий временной режим – примерно 30 секунд разгон от нуля до нужного вакуума, затем где то от 30секунд до 1 минуты основная экспозиция и потом 30 секунд сброс.
За один сеанс 8 – 10 таких сетов (между сетами небольшие перерывы). И вот несмотря на такой щадящий режим были проблемы: на пч появилась венозная сеточка (несколько тонких венок так и остались навсегда), а главное - в помпу неизбежно затягивало часть кожи мошонки, так вот на этой коже мошонки, в верхней части, которая граничит с пч тоже появилось несколько относительно толстых венок, которых раньше на коже мошонки не было( как я могу судить это явно не варикоцеле, вены именно на коже). И всё это при совсем не длинном курсе помпирования. В общем всё это мне очень не понравилось и я забросил помпу. Ведь, ну ладно если это только подкожные вены, а если и с внутренними то же происходит? Так и до венной окклюзии не далеко.

Cut
06.05.2012, 04:43
...Причём годиков мне уже много – 42...
не снижается ли эффективность андроктима с возростом – если бы мне было , скажем 25 лет, то наверно шансов было бы больше? А так хочется хоть под занавес половой жизни избавиться от комплексов, котопые мучали всю жизнь.