PDA

Просмотр полной версии : Статья: Абдоминопластика у мужчин



doctor
22.01.2012, 00:54
Вы можете просмотреть страницу http://www.andro-forum.ru/content.php?r=167-Абдоминопластика-у-мужчин

NaGe
22.01.2012, 14:45
Добрый день,Руслан Юрьевич.
Судя по фотографии, пациент при занятиях бодибилдингом использовал анаболические стероиды(помимо тестостерона), насколько это безопоасно?

doctor
23.01.2012, 12:23
Мне известно, что он принимал Сустанон-250. Возможно, были еще препараты, я не спрашивал. При случае, я могу узнать его схему.
По поводу безопасности я могу сказать следующее - если химичить с умом (под контролем анализов) и вовремя менять или дополнять схему, это достаточно безопасно. Гораздо опаснее этому пациенту было оставаться жирным...

NaGe
23.01.2012, 17:59
как бы то ни было, результат - впечетляющий!

doctor
23.01.2012, 18:20
Он должен на днях прийти на перевязку и осмотр.
Я его спрошу, что именно он принимал.

NaGe
24.01.2012, 06:46
занимаюсь "железом" уже много лет. был у меня период когда я плотно сидел на стероидах. но после того как двух инструкторов (с разницей в несколько месяцев) госпитализировали с сердечными приступами(хотя я не утверждаю что это было вызвано именно приемом стероидов), подумал что здоровье важнее, и решил что будет достаточно употреблять аминокислотыи креатин.
Было бы интересно Ваше мнение по поводу приема выше названных препаратов.

Grisly-9
25.01.2012, 00:01
Здравствуйте Руслан Юрьевич.

1. При каком уровне тестостерона можно забыть о росте мышечной массы при занатиях с железом?

2. А если работать на силу связок, сухожилий ( статические упражнения ), всё равно уровень тестостерона влияет на результат?

doctor
02.02.2012, 15:13